ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В СЕТИ (Добавление сообщений без регистрации)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В СЕТИ (Добавление сообщений без регистрации) » Заработок в сети » Автоматизация отдела сервисного обслуживания


Автоматизация отдела сервисного обслуживания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, я являюсь руководителем отдела сервисного обслуживания. Вчера от начальства поступило задание за выходные придумать каким образом мы можем мониторить следующие параметры: среднее время выполнения заявки, расходы на выполнение одной заявки и среднее время до первой поломки данной модели. Я конечно, все понимаю и дорожу рабочим местом, но как решить эту задачку со * да еще и в такие короткие сроки, ума не приложу. Помогите найти готовую программу, которая смогла бы решать эти задачи автоматически.

0

2

Здравствуйте, действительно сейчас есть уже много готовых решений, не паникуйте. Например есть вот такая https://fisgroup.ru/blog/fis-dss/ информационная система принятия решений. Программа по заданным алгоритмам подбирает правильное решение. Теоретически ваша задачка решается именно так, а вот на практике смотрите сами.

0

3

Да я не паникую, просто у нас любят на выходные заданий нарезать, а потом в понедельник "разбор полетов" устроить. Спасибо за информацию, немного изучил.

0


Вы здесь » ФОРУМ О ЗАРАБОТКЕ В СЕТИ (Добавление сообщений без регистрации) » Заработок в сети » Автоматизация отдела сервисного обслуживания