Здравствуйте, я являюсь руководителем отдела сервисного обслуживания. Вчера от начальства поступило задание за выходные придумать каким образом мы можем мониторить следующие параметры: среднее время выполнения заявки, расходы на выполнение одной заявки и среднее время до первой поломки данной модели. Я конечно, все понимаю и дорожу рабочим местом, но как решить эту задачку со * да еще и в такие короткие сроки, ума не приложу. Помогите найти готовую программу, которая смогла бы решать эти задачи автоматически.
Автоматизация отдела сервисного обслуживания
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22021-03-20 16:08:54
Здравствуйте, действительно сейчас есть уже много готовых решений, не паникуйте. Например есть вот такая https://fisgroup.ru/blog/fis-dss/ информационная система принятия решений. Программа по заданным алгоритмам подбирает правильное решение. Теоретически ваша задачка решается именно так, а вот на практике смотрите сами.
Поделиться32021-03-20 16:42:58
Да я не паникую, просто у нас любят на выходные заданий нарезать, а потом в понедельник "разбор полетов" устроить. Спасибо за информацию, немного изучил.